
Инновационный сервис «Электронный дом» ежедневно обрабатывает около 400 обращений жителей столицы, успешно помогая решать самые разные бытовые вопросы. За время функционирования платформы москвичи активно использовали ее возможности: было подано более 10 тысяч заявок по вопросам качества уборки, 60 тысяч обращений касательно работы лифтового оборудования и 30 тысяч заявок по ремонту дверей в подъездах.
Удобный интерфейс платформы позволяет легко создавать заявки через веб-сайт или мобильное приложение. В специальном разделе «Заявки» пользователи могут быстро сформировать обращение, указав необходимую информацию об объекте и подробности проблемы.
Функционал сервиса охватывает широкий спектр вопросов благоустройства: от поддержания чистоты в подъездах до обслуживания придомовых территорий. Жители могут сообщать о состоянии асфальтового покрытия, уходе за зелеными насаждениями, качестве уборки снега и решении сезонных проблем с подтоплением территорий.
Современные технологии позволяют контролировать процесс решения проблем в режиме реального времени через сайт или приложение. Большинство вопросов успешно решается в течение одной недели, а многие — даже за один день.
Впечатляющие результаты работы сервиса за три года: к системе присоединились 34 тысячи многоквартирных домов, успешно проведено 10 тысяч собраний собственников и более трех тысяч опросов. Жители доверили платформе решение 450 тысяч различных проблем.
Новая перспективная функция сервиса — возможность организации установки современных умных домофонов. При поддержке большинства собственников (от двух третей) монтаж оборудования производится совершенно бесплатно в кратчайшие сроки — до пяти дней.
Важным обновлением прошлого года стала функция гостевого доступа, позволяющая собственникам и зарегистрированным жильцам предоставлять доступ к сервису своим близким и арендаторам, делая использование платформы еще более удобным и family-friendly.
Источник: dni.ru