Алексей Горбунов и Давид Тер-Галустов отпраздновали IT-победу в Петербурге


digital_top.jpeg
Фото: cnews.ru

Компания удостоена премии за цифровизацию коммуникаций сетей «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

Триумф инноваций для ресторанов

Награду за лучшее IT-решение для гастрономического рынка Санкт-Петербурга получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в СЗФО.

Церемония состоялась 17 октября в рамках отраслевой конференции.

Как технологии преобразили сервис

MANGO OFFICE создал единый контакт-центр для ресторанов, устранив потери до 55% звонков.

Система интеллектуально распределяет вызовы: заказ доставки, бронь столика или банкет.

Руководители видят ключевые метрики операторов: скорость ответа, длительность разговора, количество обработанных и пропущенных вызовов.

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты и контролирует техники апсейла менеджеров.

Впечатляющие результаты цифровизации

Внедрение решения привело к значительным улучшениям:

Принятых звонков стало больше на 300%, скорость ответа операторов выросла на 20%.

Пропущенные вызовы сократились на 25%, а индекс лояльности клиентов (NPS) поднялся на 9%.

Радость победы и благодарность

Алексей Горбунов поделился эмоциями:

«Это победа команд MANGO OFFICE, «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури»! Признание нашего цифрового вклада в ресторанный бизнес Петербурга особенно ценно.

Отдельная благодарность Давиду Тер-Галустову – топ-менеджеру, искренне увлеченному своим делом. Его инициатива и руководство сделали этот проект успешным.

Рост турпотока усиливает конкуренцию, и цифровые коммуникации сегодня – ключ к удержанию клиентов и прибыльности».

■ Рекламаerid:LjN8KAPmwРекламодатель: ООО «Манго Телеком»ИНН/ОГРН: 7709501144/1037739829027Сайт: https://www.mango-office.ru/|

Источник: biz.cnews.ru

Разное